Яндекс.Метрика

Новинки парфюмерии от Jo Malone, Carlo Pazolini и Guerlain

За последнее время в мир вышли разные новинки парфюмерии. У одной марки появилась своя собственная линия духов, у другой – вышел коллекционный аромат. Но, обо всем по порядку.

Духи от Jo Malone

Так, одним из первых порадовал своих поклонников английский бренд Jo Malone. Он выпустил новую линию ароматов, каждый из которых отображает … лондонский дождь. Именно так указано в их описании.

Jo Malone

Мало того, в линию вошло четыре аромата, каждый из которых представляет дождь, идущий в разное время суток. Так, в голубом флаконе с названием Rain & Angelica помещен аромат, который, по словам его создателей, демонстрирует запах утреннего дождя, идущего на рассвете. Основными нотами тут являются – ветивер, лайм и ангелика.

Второй, фиолетовый флакон – это Wisteria & Violet. Он

представляет собой дождь, идущий поутру. В его аромате можно различить тонкие ноты глицинии, водяной лилии, пачули и фиалки.

Третий аромат, названный White Jasmine & Mint, разлит в бутылочку зеленого цвета и является символом дневного дождя. В нем смешались в причудливый аромат жасмина, мяты и листьев мате.

Купить все названные духи можно будет только в марте 2014-го года.

Духи от Carlo Pazolini

Немало удивил обувной бренд Carlo Pazolini. В ассортимент его товаров обычно входит обувь, сумки, ремни и прочие кожаные изделия. Однако с декабря 2013-го года он запустил новое направление – духи. В дебютной линии представлены три аромата – два женских и один мужской.

Carlo Pazolini

Один из них — IN BLUE – предназначен для женщин, обладает цветочно-фруктовым ароматом. Основные ноты – фиалка, персик и роза. Вместе они создают очень нежную композицию, которая понравится всем, кто любит сладкие ароматы.

Второй — IN RED – также женский, однако отличается от предыдущего тем, что имеет цветочно-мускусные ноты. Его компонентами стали герань, сандаловое дерево и сладкая ваниль. В итоге он получился немного пряным.

И, последний третий аромат, это мужской FOR MEN. Как и подобает ароматам для сильного пола, его основными нотами являются древесные и морские.

Кроме этого известно также, что в создании ароматов бренду помогали специалисты небезызвестной швейцарской компании Givaudan, которая является одной из самых уважаемых фирм-производителей парфюмерных композиций.

Духи от Guerlain

В преддверии праздников в магазинах появились духи от известного и старого парфюмерного дома Guerlain в пронумерованных флаконах из лимитированного выпуска старинного аромата L’Heure Bleue. Впервые он был создан еще в 1912-м году, а форма флакона, в которой он теперь разлит была создана в 1908 году для еще одного парфюма этой марки — Rue de la Paix. Его синий, глубокий цвет и магнетический цвет был разработан ювелирами французского дома Baccarat. А золотые фиалки стали творением мастеров из парижского ателье L’Ecole Leage Paris, что занимается созданием люксовых украшений и декоративных элементов из дорогих материалов.

 

Касаемо самого аромата, то его состав неизменен. Верхняя нота – анис, нероли, кориандр, лимон; нота «сердца» — цветки гвоздики, фиалки, орхидея, жасмин, иланг-иланг, гвоздика; нижняя нота – ирис, ветивер, сандал, мускус, ваниль, бензоин и бобы тонка.

Создатели этих духов хотели с их помощью передать атмосферу сумерек и по признанию тех, кто им пользовался, это им вполне удалось.

Обновленные духи L’Heure Bleue продаются в пронумерованных флакончиках и всего их есть только 43, поэтому тот, кто хотел бы обзавестись таким незабываемым ароматом должен поспешить. Однако тут повезет только тем, кто обладает большой суммой денег, ведь их цена находится на уровне 18 тысяч 300 долларов.