Яндекс.Метрика

Как не нарваться на контрафакт при покупке обуви в интернете

Приобретать товары в интернете из года в год становится все более выгодным, поскольку цены в обыкновенных магазинах растут буквально ежемесячно, во многих местах преодолев порог адекватности. Онлайн-торговцы могут позволить себе предложить более низкую стоимость за счет сокращения многих издержек: налогов, расходов на содержание арендованных площадей, маленьких транспортных расходов и прочего.

Но и в этой сфере все не столь радужно. Как и везде, здесь есть мошенники, которые не хотят заморачиваться с поиском выгодных оптовых цен от обувных брендов, либо налаживанием сотрудничества с дистрибьюторами. Поэтому они могут продавать контрафакт, закупленный в Китае или Турции, под видом оригинальных изделий и по соблазнительной цене.

Как обезопасить себя от покупок контрафакта

Каждый пользователь интернета при виде сильно заниженной цены или в момент первой покупки, задается вопросом безопасности от мошенников. Решить этот вопрос достаточно просто, следуя определенным правилам.

Провести самостоятельный анализ цен

Если какая-то цена кажется нереалистичной для определенной модели брендовой обуви, которая отличается высокой стоимостью, то следует выяснить средневзвешенную цену. Обычно сравнительный анализ 10-20 сайтов дает понять, какова будет средняя и самая минимальная цена за изделие с учетом скидки. Все, что ниже этой минимальной цены, можно относить к контрафакту, особенно если продажа ведется на сомнительном ресурсе.

Покупать в крупных онлайн-бутиках

Крупные онлайн-бутики строго блюдут свою репутацию среди покупателей, поскольку среда онлайн-продаж обуви высококонкурентна, и любой малейший проступок будет стоить бесценных покупателей. Таким образом, вероятность того, что на подобных сайтах будет предлагаться поддельная обувь, близка к нулю. Примером такого бутика может служить сайт https://www.noone.ru.

Как формируются скидки

Если в месте с хорошей репутацией попалось необычайно выгодное предложение на обувь, то не стоит смущаться. Сезонные распродажи, скидки к концу сезона, к поступлению новой партии товара, либо исходя из маркетинговой политики определенного производителя обуви – это обычное дело. Если на сайте стоит цена, к примеру, «-30%» или даже «-40%», то это значит, что онлайн-бутик, таким образом привлекает клиентов и попутно избавляется от излишков или остатков товара, либо следует рекомендациям производителя обуви.