Яндекс.Метрика

Heat Wild Orchid – новый аромат от Бейонсе

Сегодня в сети можно увидеть фото Бейонсе в соблазнительном черном платье на фоне прозрачной фиолетовой ткани, которая свободно развевается вокруг нее. Нет, это не очередная съемка для журнала, так известная певица и модель рекламирует выпуск своего очередного парфюма.

Им оказался «соблазнительный, дразнящий аромат, излучающий энергию женственности» под названием Heat Wild Orchid. Он стал 5 ароматом в серии духов Heat, которую она начала выпускать в 2010-м году. Первыми были Heat Ultimate Elixir и Heat Rush (2010), за ними последовали Midnight Heat (2012) и Heat Mrs. Carter Show World Tour (2013).

Heat-Wild-Orchid

Новая версия популярных духов была создана ею совместно с профессиональным парфюмером Honorine Blanc (компания Firmenich), которая уже не впервые сотрудничает с представителями шоу-бизнеса и моды. В прежние годы она работала с Сарой Джессикой Паркер, а также с модным домом Yves Saint Laurent.

Главным компонентом экзотического цветочно-фруктово-древесного аромата Бейонсе называет ночную фиалку, которая, по ее словам, обладает свойствами афродизиака. Между тем парфюм открывается тройным фруктовым букетом, собранным из запахов свежего граната, кокосовой воды и бойзеновых ягод (последние представляют собой гибрид ежевики, малины и логановой ягоды). В сердце духов находится яркий цветочный микс, созданный на основе ночной фиалки, цветущей магнолии и душистой жимолости. А базовая, закрепляющая нота Heat Wild Orchid представлена смесью кашмерана (более известного как «светлый лес»), амбры и телесного мускуса.

 

Духи, предназначенные для горячих красоток, разлиты в изящные флаконы нежно-фиолетового цвета объемом по 100 и 50 мл. Парфюмерная новинка поступит в продажи уже в августе этого года.

Примечательно, что рекламная кампания, посвященная «манящей ночной фиалке» началась вместе со стартом совместного тура Джей Зи и Бейонсе, известного под названием «On The Run». Он начался 25 июня и закончится 5 августа, после чего новый аромат, наконец, поступит в магазины.

 

СМИ предполагают, что такой ход был вовсе не случайным и его главная цель – не столько обратить внимание покупателей на духи, сколько повысить рейтинг семейной пары, который в последнее время заметно упал. Основной причиной такого состояния дел журналисты называют семейные неурядицы в жизни пары, связанные с неожиданной дракой между Соланж Ноулз и Джей Зи. Однако поможет ли соблазнительный аромат с афродизиаком вернуть благосклонность поклонников и заставить их прийти в полном составе на их концерт неизвестно.