Яндекс.Метрика

Духи 1 million Paco Rabanne и еще много чего от знаменитого модного дома

<Кто сегодня не знаком с мужским ароматом 1 million Paco Rabanne. Почти каждый третий мужчина имеет его у себя дома и обязательно использует по случаю праздника. Несмотря на то, что он был создан в 2008 году, его популярность не снижается, а все так же держится на высоком уровне.

Духи 1 million Paco Rabanne до сих пор занимают лидирующие позиции среди парфюмов для мужчин. Их аромат принято характеризировать как один из самых модных и необычных, как и любое творение великолепного Пако Рабана.

Он всегда славился умением создавать что-то оригинальное и ни на что не похожее. Так, тут парфюмеры смешали такие компоненты: в первой ноте слышаться фруктовые запахи — грейпфрут, красный апельсин и мандарин, в другой ноте или ноте «сердца» раскрываются ароматы розы, лимонника и разных специй. А в третьей ноте можно почувствовать чисто мужской запах кожи, белого дерева, амбры и пачули.

Действительно, маэстро собрал тут многие ароматы самых разных направлений. Но по его задумке они прекрасно сочетаются друг с другом, создавая длинный шлейф. Духи рассчитаны на смелых и активных мужчин.

Их упаковка тоже довольно оригинальна – она напоминает настоящий слиток золота, который полностью соответствует названию 1 миллион.

Зная, что девушки также любят чувствовать себя роскошными и недосягаемыми леди, бренд Пако Рабан постарался и для них, выпустив в 20120-м духи Lady Million для женщин.

Что сказать, он также получился на славу. В нем первыми выступают ноты апельсина, малины и нероли. После них появляются флердоранж, арабский жасмин и гардения. В качестве базовых нот использованы мед и пачули.

Форма флакона также под стать названию. Ее создал дизайнер Ноэ Дюшофур-Лоранс, в основе своей работы он ориентировался на настоящий алмаз с названием «Регент», который храниться в Лувре и весит 136,75 карат.

Помимо этих ароматов есть еще много известных духов. Первые из них создавал еще сам Пако Рабан.

Хотя не стоит воспринимать его только как парфюмерного мастера. Ведь поначалу он заработал свою известность тем, что в 1965-м году открыл собственный бренд одежды. Да, все начиналось именно с женской одежды. Причем она не была выкроена с каких-то обыкновенных тканей, а скорее была сделана из металла и современного пластика.

Можно только представить какую реакцию вызвала его коллекция «12 платьев, которые не пригодны для носки». Собравшиеся на модный показ люди были крайне удивлены, когда перед ними прошлись босоногие модели в платьях похожих на железные латы, в нарядах из бумаги, или того лучше из пластиковых бутылок. За, казалось бы, названием в переносном смысле скрывались вещи, которые, в самом деле, не могут быть использованы в обыденной жизни.

 

Так мир увидел первую коллекцию от испанского дизайнера из Франции. Его творчество вызвало много негативных откликов, хотя к ним понемногу начали присоединяться и позитивные.

Буквально в тоже время появляются и первые духи модного дома – Calandre, название, которое тоже напоминает про металл. Однако аромат оказался достаточно успешным и за него автор получил несколько наград.

В 1976-м году Рабан пробует себя в качестве мужского дизайнера и выпускает соответственную коллекцию одежды класса прет-а-порте.

Потом он опять экспериментирует с материалами, используя в качестве основы алюминий, губку и даже газетную бумагу. Модельер вообще считал, что бумажная одежда – это одежда будущего.

А в 1988 он порядочно всех удивил, выпустив на подиум девушек в нарядах, сделанных из лазерных дисков. Вот это было зрелище.

Да, в то время он пользовался незаурядной славой. В 1990 году даже открыл свой бутик в Париже.

Однако через 9 лет, в 1999-м бренд неожиданно прекращает выпускать одежду, остановившись только на аксессуарах и парфюмах. Сам Пако Рабан удаляется от дел, начинает рисовать картины, писать книги и издалека следить за тем, что выпускают его последователи.

Марка существует и сегодня, однако у нее постоянно меняется рабочий состав, а, соответственно, и качество выпускаемых духов.

Кроме них, бренд создает еще и часы. И тут тоже не обошлось без оригинальности. Все наручные часы ранее были выполнены в стиле унисекс, так что их не разделяли на мужские и женские, разве что делали разного размера. Теперь же среди них есть отдельные линии, как для женщин, так и для мужчин.